Роллетный бизнес: с чего начать…

Роллетный бизнес: с чего начать…


В открытие фирмы по установке роллет и ворот необходимо вложить минимум 20-25 тис.грн. Прибыль можно получить почти сразу, но инвестиции окупятся только через 4–5 месяцев.
Доход от установки роллет и ворот составляет от 7 до 25 тыс.грн. в месяц в зависимости от количества и объема заказов. Но чтобы получать прибыль свыше 10 тыс.грн. в месяц, надо выполнять в день по 4–5 заказов. Найти такой объем работ под силу не каждому.
"Войти на рынок по установке роллет и ворот достаточно просто, не нужно больших финансовых затрат или глубоких профессиональных знаний. Поэтому очень много предпринимателей пробуют себя в этом бизнесе. Но удержаться на рынке гораздо сложнее, чем войти в него. Ежемесячно открываются десятки новых фирм, и ежемесячно столько же закрывается, не выдержав конкуренции".
Работа фирмы по установке роллет и ворот сводится к следующей схеме: надо заключить дилерское соглашение с компанией–производителем роллет (ЧНПП «Магнита», Ваш верный помощник), открыть офис, набрать бригаду монтажников, организовать рекламную кампанию и выезжать на выполнение заказов.
Стать дилером нашей компаний не сложно. Необходимо прийти в офис, обозначить свои намерения и предоставить копии учредительных документов: можно оформиться как индивидуальный предприниматель (ИП, ФЛП) или учредить общество с ограниченной ответственностью (ООО).
За то, чтобы получить статус дилера, платить не нужно. После заключения договора можно приступать к работе.
Рентабельность бизнеса составляет от 20% до 50%. Но взять планку рентабельности выше 30% удается только тем компаниям, которые успели сделать себе "имя" на рынке за счет больших объемов заказов.
Для нормальной рентабельности в месяц не менее в среднем –
30 заказов.
Как сэкономить - нужно учитывать, что установка роллет и ворот — сезонный бизнес. Больше всего заказов приходится на осень и весну. Летом клиентов в два раза меньше, а декабрь, январь, февраль — и вовсе "мертвые" месяцы. Оптимальный процент выручки фирма может сделать, сэкономив на монтаже оборудования и на подаче рекламы.
Если не заказывать у нас полностью готовые роллеты и ворота, а брать только полуфабрикаты, которые самостоятельно разрезать и предварительно монтировать на складе, подгоняя под нужный размер, экономия составит еще 3–5%. Но, для самостоятельного распила полуфабрикатов нужен склад. Его необходимо оборудовать, а это дополнительные опять же – траты. Еще один нюанс просчётная программа для расчета размеров заготовок в каждом конкретном случае. Для наших дилеров – просчетная программа бесплатна!
В отношении подачи рекламы сэкономить можно, договорившись с почтальоном о том, чтобы он бросал в почтовые ящики визитки фирмы. Это сильно сократит расходы на рекламу, даст неплохой приток клиентов. Для успешной работы фирме по установке роллет необходимо иметь два офиса в большом городе, и один в районном центре или поселке, три-четыре мобильных бригады опытных монтажников: в каждой бригаде должно работать по два человека.
Шаг 1. Офис и склад.
Размер офиса для фирмы по установке роллет и ворот может быть небольшой — в приделах 20м2. Работу офиса может обеспечить один менеджер, который будет принимать звонки, оформлять договоры, искать новых клиентов.
Также компании нужен склад (если работать с полуфабрикатами, сборочными конструкциями). Его минимальная площадь — 50-70 м2.
Шаг 2. Дилерское соглашение.
Мы предлагаем заключение типового дилерского договора, в дополнениях к договору наши условия работы с дилерами, гарантийные обязательства. Предлагаем своим дилерам краткий курс обучения по установке роллет и ворот. Он длится 1–2 дня. Стоимость оговаривается индивидуально при заключении договора. Дополнительное обучение является индивидуальным желанием предпринимателя.
Шаг 3. Монтажники.
Найти профессиональных монтажников не очень легко. Хорошие специалисты востребованы в аналогичных фирмах по установке роллет.
Стоимость услуг монтажников — в среднем 7-10% от общей суммы заказа. Предложив специалистам более высокий процент, Вы снизите рентабельность собственной фирмы (она составляет около 20–30%).
Путь, по которому мы Вам предлагаем пойти— обучение собственных монтажников. Это обходится дешевле, но требует больше времени и усилий, а также контроль за качеством работы.
Шаг 4. Инструмент.
Для работы нужно приобрести перфоратор, сварочный аппарат, одну простую дрель и две аккумуляторные дрели, а также шурупы, втулки, клипсы, проволоку и т.д. Можно покупать инструменты отечественного производства или импортные. Последние более дорогие, но служат дольше и более надежные.
Шаг 5. Реклама.
Целевая аудитория – мужчина, женщина 35-45 лет, у которого есть автомобиль стоимостью не ниже $20 тыс. и частный дом (дача) на окраине города или в пригороде или же рынки, предприятия, владеющие производственные помещениями, других хозяйственные постройки. Реклама в бесплатных газетах не очень эффективна для такой аудитории.
Реклама на телевидении — дорогостоящая. Наружная реклама также не приносит ожидаемого эффекта. Наиболее выгодный маркетинговый ход — распространение объявлений, которые бросают в почтовые ящики.

Работать можно со многими...
Мы же предлагаем работать с лучшим в своем деле…
Частным научно-производственным предприятием "Магнита"

Меню